Реклама в цифровой среде
кафедра Медиа коммуникаций
Научный руководитель программы – Чигалейчик Анастасия Сергеевна, окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств по направлению "Менеджмент организации". Второе высшее образование – Санкт-Петербургский государственный университет, специализация – Психологическое консультирование. Аспирантура Санкт-Петербургского государственного университета.
С 2004 года Анастасия Сергеевна ведет активную преподавательскую деятельность в сфере рекламы, маркетинга и PR, а также психологического консультирования и психологии.
Начала свою профессиональную карьеру в студенчестве. Более 20 лет занимает руководящие должности в сфере Рекламы и PR. В том числе, была советником и руководителем отдела PR и рекламы ОАО "Уралсиб" по Северо-Западному федеральному округу.
Анастасия Сергеевна является одним из основателей рекламного агентства "РЕМАР", которое входит в число самых успешных рекламных агенств Санкт-Петербурга и России. Среди клиентов компании множество крупных брендов: The Coca-Cola Company, ОАО "Ростелеком", ОАО "М.Видео", ОАО "Сбербанк России" и многих других.
Анастасия Сергеевна курирует студенческие группы и является ведущим преподавателем факультета.
Цель образовательной программы – подготовка специалистов новой формации для сферы рекламы и связей с общественностью, знающих теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций; владеющих технологиями сетевых медиа, рекламы, PR, GR, а также технологиями создания и управления медиаконтентом; умеющих использовать навыки медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований в интернет-среде.
Обучение направлено на подготовку универсальных специалистов по управлению интегрированными коммуникациями, профессионально владеющими средствами интернет-рекламы и сетевыми медиа.
Образовательная программа носит проектно-производственный характер. На протяжении всего обучения наряду с теоретической подготовкой бакалавры получают глубокие практические навыки. Студенты проектируют авторские web-сайты, разрабатывают коммуникационные стратегии, организуют работу мобильных пресс-служб, составляют контент-планы для ведения тематических сообществ в социальных сетях, создают концепцию персонального бренда и стратегию его продвижения.
Подобный способ организации образовательного процесса позволяет студентам напрямую взаимодействовать с представителями индустрии – заказчиками, подрядчиками и СМИ. В программе обучения предусмотрены курсы по инновационным направлениям в рекламных технологиях: Трансмедийное производство медиаконтента, Big Data в коммуникациях, Storytelling, Interpersonal Communications и ряд других.
В образовательной программе наряду со штатными преподавателями заняты ведущие специалисты-практики.
Наталья Владимировна Жиронкина – генеральный директор REMAR Group (ООО "РЕМАР"). Участвовала в создании инновационного рекламоносителя и торговой марки Brandmobil, а также в развитии франчайзинговой сети. Окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, диплом с отличием по специальностям: "Менеджмент в социальной сфере" и "Менеджмент международного туризма". Аспирантура СПБГУКИ. Член профессиональных организаций: "Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата", "Международная ассоциация презентационной продукции", "РАМУ". Автор более 100 публикаций в общественных, деловых и профессиональных изданиях.
В программе обучения мастер-классы и открытые лекции:
Образовательная программа предусматривает взаимодополнение теоретических и практических занятий, мастер-классы ведущих специалистов в сфере рекламы и PR. Основной упор при этом делается на технологии коллективного освоения преподаваемого материала и ролевого участия в реальных проектах. Открытые лекции, воркшопы и мастер-классы проводят известные специалисты индустрии.
Юлия Владимировна Эльдарова – заместитель Генерального директора – Руководитель продаж в АО ИК "АК БАРС Финанс". Окончила с отличием Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности финансы и кредит. Имеет практический опыт более 20 лет. Работала в Инкомбанке, Гута-Банке, Русском Генеральном Банке и Петроэнергобанке, где занимала руководящие позиции отдела финансов и казначея. Занимала пост заместителя Руководителя Санкт-Петербургского филиала ОАО АКБ "Автобанк", должность заместителя Управляющего Санкт-Петербургского филиала ОАО "Банк Уралсиб" по розничному бизнесу.
Валерия Руслановна Бойко – начальник управления продаж и маркетинга в АО ИК "АК БАРС Финанс". Один из ведущих специалистов в области рекламы в цифровой среде. Окончила Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специальности финансовое право. Занимается организацией продаж инвестиционных продуктов и услуг клиентам в цифровых каналах. В этом ей помогает 8-ми летний успешный опыт в развитии и оптимизации процессов продаж и обслуживания клиентов, в финансовой сфере (ВТБ24, Промсвязьбанк) и в сегменте состоятельных клиентов в АК БАРС Финанс.
Практика студентов и трудоустройство:
После второго курса студенты проходят учебную практику, в рамках которой знакомятся с особенностями работы специалистов по коммуникациям, рекламе и PR, после третьего курса – производственную практику, участвуя в проектах коммуникационных агентств и рекламных компаний.
Практика студентов проходит в дизайнерских и рекламных агентствах, PR-компаниях, издательствах и полиграфических фирмах, торговых и бизнес-центрах, на предприятиях и в банках, в сфере масс-медиа и на государственной службе.
У студентов успешно освоивших образовательную программу будет возможность выполнить выпускную квалификационную работу – дипломный проект – "под заказ" от предприятий и организаций.
Ключевым фактором, влияющим на трудоустройство выпускников являются преддипломная практика, защита диплома и авторское портфолио, созданное за время обучения.
Сервис в индустрии моды / НАБОР НА НАПРАВЛЕНИЕ НЕ ПРОВОДИТСЯ В 2023 ГОДУ
кафедра Креативных индустрий
Образовательная программа:
Научный руководитель программы – Ася Когель, дизайнер, основатель Модного Дома KOGEL.
Уже более 16 лет Модный Дом создает уникальную женскую одежду под одноименным брендом, сезон за сезоном покоряющую подиумы Mercedes Benz Fashion Week, международных профессиональных модных выставок в Москве (CPM) и Париже (Who is next).
Ася Когель является членом Союза Дизайнеров России. Закончила Санкт-Петербургскую Государственный университет сервиса и экономики (СПбГУСЭ), факультет "дизайн костюма". Начала свою профессиональную деятельность еще будучи студенткой.
Ася Когель курирует студенческие группы и является ведущим преподавателем факультета, а также выступает в роли ментора студентов.
Подготовка студентов направления к профессиональной деятельности включает: совокупность методов и средств процесса сервиса в индустрии моды, направленных на создание и обеспечение функционирования процессов сервиса, соответствующих запросам потребителя; разработку, обеспечение и предоставление услуг потребителю, организацию, управление и контроль за качеством предоставляемых услуг.
Выпускники, прошедшие подготовку по данному профилю, способны решать профессиональные задачи, в том числе:
В программе обучения предусмотрены общеобразовательные модули (гуманитарный, социальный и экономический цикл) и профессиональный цикл, который включает в себя следующие дисциплины:
В образовательной программе наряду со штатными преподавателями заняты ведущие специалисты-практики.
Алена Игоревна Шишанова – дизайнер, fashion иллюстратор, председатель секции "Дизайн моды" Санкт-Петербургского Союза дизайнеров, выпускница Санкт-Петербургского Государственного университета Промышленных Технологий и Дизайна и Университета De Montfort (Великобритания).
Лауреат "Российского национального приза в области дизайна Victoria", лауреат международных конкурсов. Куратор проектов "Лучшие выпускные коллекции в сфере моды", FASHION LEADERS, "Авангард в моде", "Влюбленные в Петербург" и многих других. Эксперт чемпионата WORLDSKILLS RUSSIA.
Полина Геннадьевна Слуцкая – художник-график, дизайнер, креативный директор Санкт-Петербургского Союза дизайнеров, основатель бренда Polina Slutskaya, выпускница Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. барона А.Л. Штиглица (Мухинское училище), диплом с отличием.
Участник и лауреат международных и всероссийских конкурсов. Стипендиат Министерства культуры РФ. Куратор проектов "Медиа-фестиваль", "Геометрия души", "Лучшие выпускные коллекции в сфере моды", "Искусство света", "Промдизайн: перезагрузка российской промышленности", "Дизайн Конвергенция", "Авангард в моде" и многих других.
В программе обучения мастер-классы и открытые лекции:
Владимир Бухинник – дизайнер, театральный художник. Член творческого Союза художников России и Международной Федерации Художников. Участник, призер и победитель российских и международных выставок и фестивалей моды, удостоен титула "Король авангарда", член жюри конкурса молодых дизайнеров "Русский силуэт", "Новые имена СОБАКА.RU". Модный эксперт и обозреватель программ "Хорошее утро", "Утро в Петербурге" телевизионного канала "Санкт-Петербург", автор костюмов к телевизионным и художественным фильмам, театральным постановкам, музыкальным клипам.
Практика студентов и трудоустройство:
Студенты будут проходить практику на предприятиях модной индустрии, выполняя реальные проекты для компаний, участвуя в модных показах и творческих конкурсах. В процессе обучения основное внимание сосредоточено на практике для освоения навыков профессии и получения практических знаний и умений.
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.