Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

🎓 Факультет медиа коммуникаций и креативных индустрий

кафедра Рекламы и коммуникативных технологий

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (Бакалавриат)

Реклама в цифровой среде

кафедра Медиа коммуникаций

Образовательная программа:  

918_oooo.plus.pngНаучный руководитель программы – Чигалейчик Анастасия Сергеевна, окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств по направлению "Менеджмент организации". Второе высшее образование – Санкт-Петербургский государственный университет, специализация – Психологическое консультирование. Аспирантура Санкт-Петербургского государственного университета.

С 2004 года Анастасия Сергеевна ведет активную преподавательскую деятельность в сфере рекламы, маркетинга и PR, а также психологического консультирования и психологии.

Начала свою профессиональную карьеру в студенчестве. Более 20 лет занимает руководящие должности в сфере Рекламы и PR. В том числе, была советником и руководителем отдела PR и рекламы ОАО "Уралсиб" по Северо-Западному федеральному округу.

Анастасия Сергеевна является одним из основателей рекламного агентства "РЕМАР", которое входит в число самых успешных рекламных агенств Санкт-Петербурга и России. Среди клиентов компании множество крупных брендов: The Coca-Cola Company, ОАО "Ростелеком", ОАО "М.Видео", ОАО "Сбербанк России" и многих других.

Анастасия Сергеевна курирует студенческие группы и является ведущим преподавателем факультета.

Цель образовательной программы – подготовка специалистов новой формации для сферы рекламы и связей с общественностью, знающих теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций; владеющих технологиями сетевых медиа, рекламы, PR, GR, а также технологиями создания и управления медиаконтентом; умеющих использовать навыки медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований в интернет-среде.

Обучение направлено на подготовку универсальных специалистов по управлению интегрированными коммуникациями, профессионально владеющими средствами интернет-рекламы и сетевыми медиа.

Образовательная программа носит проектно-производственный характер. На протяжении всего обучения наряду с теоретической подготовкой бакалавры получают глубокие практические навыки. Студенты проектируют авторские web-сайты, разрабатывают коммуникационные стратегии, организуют работу мобильных пресс-служб, составляют контент-планы для ведения тематических сообществ в социальных сетях, создают концепцию персонального бренда и стратегию его продвижения.

Подобный способ организации образовательного процесса позволяет студентам напрямую взаимодействовать с представителями индустрии – заказчиками, подрядчиками и СМИ. В программе обучения предусмотрены курсы по инновационным направлениям в рекламных технологиях: Трансмедийное производство медиаконтента, Big Data в коммуникациях, Storytelling, Interpersonal Communications и ряд других.

Преподаватели:

В образовательной программе наряду со штатными преподавателями заняты ведущие специалисты-практики.

1400_oooo.plus.pngНаталья Владимировна Жиронкина – генеральный директор REMAR Group (ООО "РЕМАР"). Участвовала в создании инновационного рекламоносителя и торговой марки Brandmobil, а также в развитии франчайзинговой сети. Окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, диплом с отличием по специальностям: "Менеджмент в социальной сфере" и "Менеджмент международного туризма". Аспирантура СПБГУКИ. Член профессиональных организаций: "Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата", "Международная ассоциация презентационной продукции", "РАМУ". Автор более 100 публикаций в общественных, деловых и профессиональных изданиях.


В программе обучения мастер-классы и открытые лекции:

Образовательная программа предусматривает взаимодополнение теоретических и практических занятий, мастер-классы ведущих специалистов в сфере рекламы и PR. Основной упор при этом делается на технологии коллективного освоения преподаваемого материала и ролевого участия в реальных проектах. Открытые лекции, воркшопы и мастер-классы проводят известные специалисты индустрии.

236_oooo.plus.pngЮлия Владимировна Эльдарова – заместитель Генерального директора – Руководитель продаж в АО ИК "АК БАРС Финанс". Окончила с отличием Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности финансы и кредит. Имеет практический опыт более 20 лет. Работала в Инкомбанке, Гута-Банке, Русском Генеральном Банке и Петроэнергобанке, где занимала руководящие позиции отдела финансов и казначея. Занимала пост заместителя Руководителя Санкт-Петербургского филиала ОАО АКБ "Автобанк",  должность заместителя Управляющего Санкт-Петербургского филиала ОАО "Банк Уралсиб" по розничному бизнесу.


1090_oooo.plus.pngВалерия Руслановна Бойко – начальник управления продаж и маркетинга в АО ИК "АК БАРС Финанс". Один из ведущих специалистов в области рекламы в цифровой среде. Окончила Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специальности финансовое право. Занимается организацией продаж инвестиционных продуктов и услуг клиентам в цифровых каналах. В этом ей помогает 8-ми летний успешный опыт в развитии и оптимизации процессов продаж и обслуживания клиентов, в финансовой сфере (ВТБ24, Промсвязьбанк) и в сегменте состоятельных клиентов в АК БАРС Финанс.


Практика студентов и трудоустройство:

После второго курса студенты проходят учебную практику, в рамках которой знакомятся с особенностями работы специалистов по коммуникациям, рекламе и PR, после третьего курса – производственную практику, участвуя в проектах коммуникационных агентств и рекламных компаний.

Практика студентов проходит в дизайнерских и рекламных агентствах, PR-компаниях, издательствах и полиграфических фирмах, торговых и бизнес-центрах, на предприятиях и в банках, в сфере масс-медиа и на государственной службе. 

У студентов успешно освоивших образовательную программу будет возможность выполнить выпускную квалификационную работу – дипломный проект – "под заказ" от предприятий и организаций. 

Ключевым фактором, влияющим на трудоустройство выпускников являются преддипломная практика, защита диплома и авторское портфолио, созданное за время обучения.